воскресенье, 12 января 2020 г.

похудевшие пары




Раньше вы руководствовались набором строгих принципов и правил и для импровизаций не было места. Теперь вы выходите из прибрежных вод и направляетесь прямо в открытое море, где можно плавать одному, но, естественно, риск шторма и кораблекрушения неизбежен. Поэтому сейчас вам нужны простые, конкретные и безболезненные инструкции, которые с легкостью можно будет включить в повседневный образ жизни.

Для этого моя программа предлагает 4 простые меры в обмен на полную свободу питания. Эти меры избавляют нас от ощущения маргинальности, сопровождающего соблюдение любой диеты:

• первая мера достаточно проста: нужно принять за основу питание третьего переходного этапа закрепления веса. Все белковые продукты и овощи — по желанию, 1 порция фруктов, 2 ломтика цельнозернового хлеба, 40 г сыра в день, 2 порции крахмалосодержащих продуктов и 2 праздничные трапезы в неделю. Эти продукты в полной мере составляют фундамент здорового питания человека. Поэтому пользуйтесь ими как ориентиром, и они помогут вам избежать прибавки в весе;

• вторая мера, о которой вы уже знаете, так как использовали ее на третьем этапе, — это белковый четверг;

• третья — это просто контракт, заключенный между вами и мной, согласно которому вы даете мне обещание не пользоваться лифтом и не забывать о 20 минутах ходьбы в день;

• последняя мера — это просто настоящее лакомство: ежедневный прием 3 столовых ложек овсяных отрубей в любом виде, даже сыром.

Все эти меры составляют, на мой взгляд, вполне приемлемый минимум для человека, страдающего ожирением, взамен на нормальную гастрономическую жизнь 6 дней в неделю. Мой профессиональный опыт доказал мне, что ни один разумный человек, склонный к ожирению, не откажется от подобной сделки.

Кроме того, в моей диете остается еще один немаловажный козырь, и его незримое присутствие сопровождало вас на протяжении первых трех этапов. В течение этого времени вы, сами того не осознавая, осваивали азы науки о правильном питании. Я говорю о воспитательном воздействии предлагаемой программы.

„Питание для этого этапа таково: все белковые продукты и овощи — по желанию, 1 порция фруктов, 2 ломтика цельнозернового хлеба, 40 граммов сыра в день, 2 порции крахмалосодержащих продуктов и 2 праздничные трапезы в неделю“

Источник: похудевшие пары

Выбор читателей: гепатоз печени как лечить диета

Комментариев нет:

Отправить комментарий